Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Продолжаем о новинках предстоящего Женевского автосалона. Сегодня у нас Passat Alltrack 2015. Его появление в модельной линейке - логичный и предсказуемый шаг со стороны Фольксвагена. Посмотрим, что предложит новый универсал повышенной проходимости.
Самый основной показатель нового Пассат Олтрек - его клиренс. Он выше стандартной модели примерно на 2,8 сантиметра. Таким образом, клиренс Passat Alltrack 2015 составит порядка 17,5 см. Довольно неплохо, но и не особо вседорожно.
Под капотом у Passat Alltrack ожидаются бензиновые турбодвигатели мощностью 150 (1,4 литра) и 220 лошадиных сил (2 литра), а также 2-литровые дизели с отдачей 150, 190 или 240 сил. Разумеется, будет полный привод 4MOTION и 6-ступенчатый "робот" DSG.
Нынешний Пассат Олтрек стоит в России от 1 867 000 рублей. Огромная сумма за дополнительные обвесы и поднятый кузов. Новый Alltrack поступит в продажу осенью, в Европе. Может, к этому времени и у нас он тоже дебютирует. Не исключено, что уже за 2 000 000 рублей за стартовый вариант...
Обзор Golf Alltrack и комплектации нынешнего VW Passat Alltrack.
![]() | ![]() |
Вот какие ещё вседорожные универсалы также доступны в России.
![]() | ![]() | ![]() |