Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А теперь, дамы и господа, речь пойдёт о лучшем европейском автомобиле 2010 года. «Старьё!» – воскликнете вы. И будете правы! Но герой дня - Volkswagen Polo 2014. Его как раз обновили. Надо сказать, довольно серьёзно, хотя… благодаря немцам, это и не особо незаметно.
Не столь значительные. Новые бамперы и светотехника – всё, что вы увидите на первый взгляд. Но главная особенность, пожалуй, в том, что теперь можно будет заказать полностью светодиодные фары.
В виду таких изменений габариты Volkswagen Polo хэтчбек, конечно же, остались прежними. +2 мм длины не в счёт (3 972 мм). Клиренс у немецких версий 14,3 см, что на 1 см ниже продающейся у нас модификации. В России и у обновлённого варианта будет 15,3 см. Если не закажете спортивную ходовую часть Sport Select.
В Россию Поло хэтчбек поставляется только с бензиновыми моторами, поэтому на них и сосредоточимся. Во-первых, появился интересный 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью всего 60 лошадок, у которой средний расход топлива, в версии BlueMotion, составляет всего 4,7 литра на сотню. Максимальный момент у них 95 Нм, доступных в диапазоне 3 000 - 4 300 об/мин. С места до сотни такой экземпляр разгоняется небыстро - за 15,5 секунд. Другая версия 1-литрового двигателя развивает 75 сил и потребляет всего на 0,1 л больше. Момент тот же. Но этот вариант подинамичнее: 0-100 км/ч – за 14,3 с.
Следующими идут 4-цилиндровые 1,2-литровые турбодвигатели – 90 и 110 сил. На тяговые характеристики этих моторов приятно смотреть. 90-сильный развивает 160 Нм. Второй вариант – ещё больше, 175 «ньютонов» да в широком диапазоне 1 400 до 4 000 об/мин! С места до 100 км/ч 90-сильный разгоняется за 10,8 с; 110-сильный – за 9,3 с.
Естественно, у таких малюсеньких моторчиков везде системы «Старт-стоп» и рекуперации энергии. Экономия – сильная сторона машины. Ради неё, Поло пойдёт на всё – даже на DSG. Но это – позже, а на первое время для бензиновых вариантов предлагается только механика – 5-ти и 6-ступенчатая.
Ребята! Внутри-то стало ещё лучше. А нет, обознались – всё также. Разве что приборы разместились в отдельных «колодцах» на спортивный лад, а новый 3-спицевый руль стал ещё солиднее.
Теперь о слабостях. Немцы основательно насытили список оснащения. Обновлённый Поло получил много современных систем помощи водителю. К примеру, систему контроля дистанции спереди Front Assist, функцию экстренного торможения на малых скоростях City Emergency Braking и адаптивный круиз-контроль ACC. Не спрашивайте, будут ли эти опции в России, и сколько за них попросят… А теперь самое интересное. В Германии стартовая цена обновлённого Поло не изменилась! Будет здорово, если также поступят и у нас, оставив её на уровне 520 000 рублей.
Возрастные следы на нынешнем Поло незаметны.
![]() | ![]() |
Volkswagen Polo по праву один из лидеров в своём классе.
![]() | ![]() | ![]() |