Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Volvo раскрыла технические характеристики и представила официальные изображения универсала V90. У новинки красивые линии в профиль. По моторам и оснащению ситуация сходная с седаном S90.
Колёсная база V90 наверняка будет сходной с седановской, то есть составит 2,94 метра. А вот багажник - больше, конечно. У S90 его объём равен 500 литрам, а у универсала будет другая цифра уже за счёт иного кузова.
Для V90 предлагается три бензиновых мотора. T5 – 4-цилиндровый турбо объёмом 2 литра. Мощность – 254 силы, момент – 350 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 800 оборотов. T6 – 4-цилиндровый с турбо- и компрессорным наддувом. Отдача – 320 сил, тяга – 400 Нм от 2 200 до 5 400 об/мин. T8 – гибрид из 320-сильного 2-литрового мотора с турбо- и компрессорным наддувом, а также электродвигателя сзади. Системная мощность – около 407 сил, момент – примерно 640 Нм. С места до сотни такой вариант полноприводного V90 разгоняется за 5,2 секунды. Универсал может быть и переднеприводным. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат». Дизельные 2-литровые моторы – D4 (190 сил, 400 Нм) и D5 (235 сил, 480 «ньютонов»). Рулевое управление V90 оснащено электроусилителем, а тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 35 метров. Ориентир по стартовой стоимости в России - более 2 500 000 рублей.
Обзор седана Вольво С90 и комплектации Мерседеса CLS Shooting Brake.
![]() | ![]() |