Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Б ританцы продолжают подогревать интерес к новому седану Jaguar XE. Вкратце раскрыты некоторые технологические аспекты модели. О философии XE мы уже писали. Теперь поведаем о других вещах.
Сначала о подвеске нового Ягуар ХЕ. Задняя – интегральная. Большинство её кованых и литых компонентов алюминиевые. Они обеспечивают общей конструкции лёгкость и прочность. Передняя – на базе подвески спорткара F-TYPE. Разумеется, адаптированная под специфику XE. Она располагает двойными поперечными рычагами, стойками из литого алюминия и крепится на нижней опорной раме.
Рулевое управление – с электроусилителем и изменяемой степенью амортизации. Его остроту можно настроить при помощи функции Jaguar Drive Control. Новый Jaguar XE оснастят системой All Surface Progress Control. Это что-то вроде продвинутой противобуксовочной системы. Подробно принцип её действия пока не раскрывают.
Новый Jaguar XE покажут 8 сентября в Лондоне. Старт продаж намечен на середину 2015-го. Соответственно, в России Ягуар ХЕ ждём не раньше осени следующего года. Эффективная конкуренция возможна при стартовой цене примерно 1 300 000 рублей.
Галерея и комплектации больших и красивых седанов XF и XJ.
![]() | ![]() |
Классика.
![]() | ![]() | ![]() |