Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Нет, это даже не рестайлинг, когда стиль автомобиля хоть как-то меняется. Скорее, фейслифтинг, и то с натяжкой! Масштаб изменений для купе и родстера действительно очень скромный. Но это лишь означает, что хорошее в улучшении не нуждается!
Не иначе как в Audi пришли к аналогичному мнению – и посчитали, что ни во внешности, ни в техническом содержании самой мощной версии TT менять не стоит. Поэтому «рестайлинг» заметит или наметанный глаз специалиста, или не менее наметанный глаз поклонника марки. Ведь что изменилось? Слегка перерисовали передний бампер, сделав воздухозаборники побольше, да спойлер обновили. Плюс обновленная цветовая палитра, дизайн колесных дисков и еще пара-тройка мелочей в том же духе. Принципиальных изменений в интерьере и его оснащении нет, но можно отметить, что автомобиль оснащается виртульаной приборной панелью, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистемой B&O.
А по технике все то же самое! Как и прежде TT RS оснащается 2,5-литровым турбомотором, развивающим 400 л.с. и 480 Нм, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом. разгон с места до 100 км/ч у купе занимает ,7 секунды, у родстера 3,9 секунды. максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату электронный «ошейник» можно ослабить до 280 км/ч.
В России ждать TT RS пока не приходится: из-за малых продаж эту версию к нам не поставляют. В Германии же обновленная модель выйдет на рынок весной и будет предлагаться по цене от 67 700 евро за купе и 70 500 евро за родстер, что соответствует 5,1 и 5,3 млн рублей соответственно.