Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Обновленный седан Hyundai Elantra наконец-то добрался до нашего рынка. Автомобиль получил, скорее, косметические изменения в дизайне и интерьере, чуть улучшилось оснащение, а вот набор моторов и коробок передач остался прежним. Но это не помешало модели стать дороже…
Итак, в ходе прошлогоднего рестайлинга автомобиль получил новую, более выразительную внешность с треугольными фарами и фонарями, а также иными бамперами и радиаторной решеткой. В салоне – новая комбинация приборов, блок климат-контроля, руль и мультимедийная система в дорогой версии получила 8-дюймовый экран. Для российского рынка набор агрегатов сохранился: атмосферные моторы 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.) комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками.
Цены, увы, выросли – от 5 до 60 тыс. рублей в зависимости от варианта исполнения, хотя отчасти это компенсировано лучшим оснащением. Например, начальная комплектация Start «потяжелела» на 30 тыс. рублей, так что прайс-лист теперь стартует с отметки 1.049.000 рублей за автомобиль с 1,6-литровым мотором, «механикой», двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером и добавленным при модернизации круиз-контролем.
Самая доступная версия с «автоматом» теперь стоит 1.155.000 рублей и предлагается вместе с комплектацией Base (подогрев руля, задний парктроник, датчик света, а теперь еще и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида). Дороже всего обойдется версия с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и в топовой комплектации Elegance (с полным набором подушек безопасности, передним парктроником, светодиодными фарами, электрически складывающимися зеркалами и прочим). Продажи автомобиля начнутся в ближайшее время.