Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В последние недели ходят тревожные слухи по поводу будущего российского подразделения Ford: поговаривают о возможном сокращении модельного ряда. Но даже без этого об оперативном обновлении российских автомобилей вслед за европейскими остается только мечтать. Достаточно вспомнить, что новые поколения Focus и Fiesta до нас до сих пор не добрались, и до сих пор неизвестно, когда это вообще произойдет.
Так что и новость об обновлении Mondeo звучит как из разряда «их нравы». Помимо легких штрихов, подправивших внешний вид (новые бамперы, разное оформление радиаторной решетки для разных версий), незначительных изменений в интерьере (новые материалы обивки, мелкие детали) есть и более серьезные обновления. Так, европейские покупатели получили новый 2,0-литровый турбодизель 2.0 EcoBlue с впрыском мочевины, отвечающий самым жестким экологическим требованиям и в зависимости от модификации развивающий 120, 150 или 190 л.с. Еще одна новость: в качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» дизельным версиям отныне положен новый 8-ступенчатый «автомат», причем управляться он будет не привычным для Ford рычагом, а вращающейся шайбой – например, как на моделях Land Rover. Также была обновлена версия Hybrid с суммарной отдачей силовой установки 187 л.с., причем теперь она доступна и с кузовом универсал.
Было пересмотрено и оснащение модели, например, появился адаптивный круиз-контроль с функцией продолжения движения после автоматической остановки, а также сситема распознавания дорожных знаков. Но все это – для европейцев, которые смогут оценить новый Mondeo уже весной. Нам же остается ждать и надеяться, что мы сохраним хотя бы существующую версию данной модели…
![]() | ![]() |