Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
После пяти лет выпуска Lamborghini Huracan наконец-то пережил модернизацию. Версия с приставкой Evo получила не только обновленную внешность, но и более мощный двигатель, да и в целом стала ближе к топовой версии Performante. Но начнем все-таки с дизайна, который стал еще более агрессивным (и аэродинамически выверенным) за счет новых деталей. В частности, это передний бампер со сплиттером и большими воздухозабонниками, а также новый задний спойлер. На аэродинамику работает и переработанное днище. А из прочего отметим оригинальные легкосплавные диски и новую выхлопную систему.
В салоне появилась 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, который помимо интерактивных функций отчасти заменил собой некоторые физические клавиши, отвечавшие, например, за работу климат-контроля. А под капотом - 5,2-литровый атмосферный V10 от версии Performante, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Он развивает 640 л.с. и 600 Нм, что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 325 км/ч. В помощь водителю предложена система контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая адаптирует работу электронных систем в зависимости от характера движения и стиля водителя. Продажи новинки стартуют в Европе в ближайшие месяцы, а к середине года она должна добраться и до России.
![]() | ![]() |