Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С давних пор фанаты Subaru делят модели этой компании на «овощные» (читай, с атмосферными моторами) и «турбовые», причем у последних есть отдельная каста – версии STI, разработкой которых занимается спортивное поздразделение Subaru Tecnica International. На любом клубном форуме вам быстро объяснят, что Impreza WRX это практически обычная (то есть почти «овощная») Impreza, но только с турбомотором и некоторыми доработками шасси, а вот STI-версия – без пяти минут гоночный болид, где все – совсем другое. Немного утрируем, конечно. Зато теперь вам должна быть понятна боль фанатов Subaru, когда они узнали, что японская собирается представить на Токийском автосалоне две модели с приставкой STI – с самыми что ни на есть «овощными» моторами!
Но давайте по порядку. Первая новинка – это Impreza STI Concept – с видоизмененными бамперами, накладками на порогах, двойными выхлопными трубами, оригинальными литыми дисками, слегка измененным салоном и… Все! Никаких изменений в подвеске, трансмиссии, а главное, под капотом – 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 154 л.с.!
Кроссовер Forester STI Concept лишь немногим лучше: аэродинамический обвес, 19-дюймовые литые диски, эффективные передние тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами, перенастроенная подвеска и… «Перешитая» силовая установка e-Boxer! Да-да, STI-версия создана на базе гибрида, в составе которого 2,0-литровый атмосферный ДВС мощностью 145 л.с. и электромотор на 13,6 л.с. Будет ли повышена мощность установки, или же просто изменится ее «отзывчивость» в каких-то режимах, пока неизвестно, но обещано, что ехать такой STI-гибрид будет несколько иначе, чем базовый вариант. Впрочем, до заряда настоящий турбо-версий ему все равно будет, как до Луны!
![]() | ![]() |