Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А теперь немного магии концерна VAG. Посмотрим на Шкоду, которая уже в следующем году собирается представить серийную версию электрического кроссовера Vision iV. Он обладает практически всеми способностями построенного на той же платформе Audi Q4 e-tron.
Сзади Vision iV - это типичная Шкода в новом для них кузове. Понятно, что в серии многие атрибуты концепта уйдут и уступят место более простым решениям, однако основные акценты останутся. Важная особенность спереди - это широченная световая полоса, пропущенная через решётку радиатора. Наружные камеры заднего вида расположены не на дверях, а на стыке капота и крыльев.
Кстати, у соплатформенного Audi Q4 e-tron их нет! Skoda Vision iV приводится в движение 2 электродвигателями. Системная мощность составила 306 лошадиных сил. Средствами электромоторов реализован и полный привод. Отметим, что на разгон с 0 до 100 км/ч у Skoda Vision iV уходит 5,9 секунды, а на ускорение 80-120 км/ч нужно меньше 4 секунд. Запас хода при полной зарядке - около 500 километров. А на 80% батарею ёмкостью 83 кВт/ч можно зарядить приблизительно за 30 минут.
В оснащение концептуального Vision iV вошли, например, ассистент движения в пробках, системы автоматизированного управления третьего уровня (активируются кнопками на руле), возможность управления жестами. Плюс к тому, на борту у купе-кроссовера продвинутая система распознавания голосовых команд с возможностью понимать разговорную речь.