Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Владелец Skoda Octavia 2013 года дал нам развёрнутое интервью с рассказом о том, как ведёт себя в эксплуатации машина с мотором 1,4, который принято считать проблематичным. Кроме этого, владелец делится опытом общения со страховыми компаниями по поводу ремонта модели после происшествий.
Детальная информация будет полезна с той точки зрения, что показывает важно проведения глубокой экспертизы. Если страховой она проведена не была, можно обращаться к независимым специалистам. Так владелец Skoda Octavia и сделал. О результатах он рассказывает на видео. Кроме этого, с машиной возникали и технические проблемы. С натяжителями ремней, например. Замена подшипника ролика, натяжителя и ремня проводилась прямо на камеру.
Получилось 90 000 рублей. Из-за того, что после аварии решётка радиатора не была заменена своевременно, а вместо неё частично использовался фрагмент ящика из-под клубники. В итоге, за зиму подкапотное пространство забилось так, как этого не было за предыдущие 3 года эксплуатации. Демонтаж неисправного компонента занял пять минут. Через 10 минут новые натяжитель и ремень на месте.
Осмотр днища выявил, что из-за происшествий подвес глушителя вылетел со своего места и упёрся в металл, из-за чего возникали вибрации. С подвеской всё хорошо. Служит исправно. Износ у двигателя минимальный, потому что масло меняется с интервалом 8 000 километров. То есть, с запасом. В турбину масло не просачивается.