Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Парадокс: Новое, против старого! 4.0 V8 против 5.5 V8? Кто кого? Неожиданно:

G-Class против ... G-Class

Сейчас технический прогресс неумолимо идёт вперёд. Автомобили становятся всё мощнее и тяговитее, при этом, с каждым поколением объем двигателя становится все меньше и меньше! Связано это во многом с ужесточением различного рода экологических норм. Но, значит ли это, что авто становятся хуже? Значит ли это, что в угоду экологии они будут медленнее или слабее своих собратьев или даже прошлого поколения.



Ребята, с Ютуб-канала "carwow" решили сами провести эксперимент и проверить это. Для этого они решили использовать Гелендваген. Напомню, что Mercedes-Benz G-класс, иногда именуемый G-Wagen (G - сокр., «внедорожник»), - серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время.

G-Class против ... G-Class

Так, прошлое поколение в версии AMG G63 оснащалось большим мотором V8, объёмом в 5.5 литра и турбонаддувом. Работало все это в паре с 7-ст автоматической коробкой передач. Теперь же мотор стал меньше.

G-Class

В новом поколении ставят тоже V8 но вроде на 4 литра, зато с 9-ст автоматической коробкой передач. При этом, несмотря на меньший объем, авто на бумаге выдаёт лучшую эффективность, что по мощности, что по крутящему моменту. Но так ли это в реальной жизни? Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 6 февраля 2020, 01:30
Пылесосы с водяным фильтром