Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Что, опять «Китай»?! Да, опять. Пока большинство именитых производителей живут от автосалона до автосалона, китайский автопром начинает активно «забивать эфир». Так, к примеру, на родине произошел рестайлинг паркетника Changan CS15 образца 2015 года. Это одна из семи моделей, которые компания выпускает в Китае, тогда как на российском рынке Changan предлагает только две из них. И об экспорте CS15 речь пока не идет. У CS15 полностью поменялся передок, новые зеркала, накладки на дверях, оптика, перекроенная пятая дверь, а выемка под номерной знак переехала на бампер.
Еще больше изменений претерпел интерьер. По большому счету, это совершенно новый салон. В комбинации приборов теперь есть цветной экран, у медиасистемы — широкоформатный дисплей, а среди опций появилась двухцветная обивка сидений. Длина паркетника выросла с 4100 до 4135 мм, а колесная база прибавила 10 мм (до 2520 мм). При этом подкапотное содержание осталось прежним: это атмосферник 1.5 (107 л.с.), который сочетается с «механикой» или преселективным «роботом». Привод только передний.
Китайские автомобилисты смогут купить рестайлинговый Changan CS15 уже в начале 2019 года, предыдущая его версия в «базе» стоит на наши деньги чуть больше 520 тысяч, хотя цены наверняка подрастут.
![]() | ![]() |