Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Китай продолжает выпускать альтернативы сильным автомира сего. На очереди - Dongfeng S50. В Китае он стоит довольно дорого, но на фоне исходника - Пассата - совсем не так плохо. А вот плохой ли он на деле? Проверяем Дунфен S50!
Сначала регулируем под себя сиденье; хочется больший диапазон. Салон Дунфен S50 сделан под Ауди Ку7 (обратите внимание на воздуховоды), а сиденья - точно Фольксваген. Сделан в целом неплохо, хоть и с небольшими огрехами. Руль регулируется только по высоте. Сзади... Весты, Рио отдыхают! Длина Dongfeng S50 равна 4,7, база - 2,7 метрам. Клиренс у Бунфен S50 - 15 сантиметров. Под капотом установлен 1,6-литровый мотор с отдачей 122 силы. В Китае он стоит, если говорить в рублях, около 800 000 рублей. Это много, разве что богатое оснащение может его как-то вытянуть в России, если Dongfeng S50 к нам привезут. Теперь про кроссовер Dongfeng MX5. В Китае, в пересчёте на рубли, он стоит порядка 1 100 000 рублей. Длина и колёсная база составляют около 4,72 и 2,71 метра. Под капотом - 2-литровый мотор с отдачей более 140 сил и тягой 200 Нм. Места в салоне полно, но запах как после установки китайского нефабричного натяжного потолка.
![]() | ![]() |