Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Правда, речь идет лишь о коротком видеотизере, в котором видно лишь небольшая часть электромобиля. Так компания подогревает интерес к знаковому событию – мировой премьере своего первого серийного электромобиля, которая состоится 4 сентября в шведском Стокгольме.
Конечно же, речь идет о кроссовере Mercedes-Benz EQC, построенном на специально созданной для будущих электрокаров компании платформе Electric Vehicle Architecture (EVA). Технические подробности не сообщаются, так что не остается ничего иного, как использовать в качестве ориентира концепт-кар Mercedes-Benz Generation EQ, показанный на Парижском автосалоне еще два года назад и явившийся предвестником серийной модели. Прототип имел по одному мотору на каждую ось, что обеспечивало суммарную отдачу 408 л.с. и 700 Нм. Также сообщалось, что литий-ионная батарея имеет емкость 70 кВт*ч, а запас хода составляет 500 км.
Ну как тут не вспомнить про другой немецкий электромобиль – предсерийный прототип Audi E-tron! Это как раз будущий конкурент Mercedes-Benz EQC, причем его премьера состоится буквально на две недели позднее. Баварский SUV оснащен двумя асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. и тягой 561 Нм, причем кратковременно они по=могут выдавать 408 л.с и 664 Нм. А запас хода составляет более 400 км. Впрочем, не факт, что серийные модели будут иметь именно такие характеристики.
Ожидается, что Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в 2019 году и помимо Audi E-tron будет конкурировать с такими моделями, как Jaguar I-Pace и Tesla Model X, которые пока вовсю хозяйничают в пока еще небольшом сегменте SUV-электрокаров.
![]() | ![]() |