Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Тойота рассекретила официальные фотографии салона нового компактного кроссовера C-HR. Внутри, конечно же, чувствуются европейские (точнее, немецкие) мотивы. С одной стороны, довольно простой, а с другой - очень современный интерьер. Ну а сенсорный дисплей мультимедийной системы (точнее, его "японская" вписанность в архитектуру целого) точно станет объектом для языковых игр журналистов.
Длина, ширина и высота нового Тойота C-HR равны 4,36, 1,8 и 1,56 метрам соответственно. Размер колёсной базы составляет 2,64 метра. В общем, это вполне достойные показатели. Напомним, что конкурентами новинки являются такие модели, как Форд ЭкоСпорт и Сузуки Витара.
Новый Toyota C-HR предлагается как гибрид. Системая мощность силовой установки равна 122 лошадиным силам. Средний расход топлива составляет порядка 3,7 литра на 100 километров. Второй вариант - под капотом бензиновый турбомотор объёмом 1,2 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 185 ньютон-метрам. Средний расход топлива у бензинового кроссовера - около 5,7 литра на сотню. Для Тойота C-HR доступна как 6-ступенчатая "механика", так и бесступенчатый вариатор; как передний, так и полный привод.
В оснащение Тойота C-HR входит Toyota Safety Sense, в составе которого система предупреждения о столкновении с функцией распознавания пешеходов, а также ассистенты движения по своей полосе, дальнего света и распознавания дорожных знаков. Кроме того, комплектация кроссовера включает в себя: парковочный ассистент Toyota S-IPA, обогрев сидений, аудиосистема JBL мощностью 576 Ватт и 18-дюймовые колёсные диски. Ориентир по стартовой стоимости Toyota C-HR 2016-2017 в России мог бы составить от 1 000 000 до 1 100 000 рублей.
Новинки нашего каталога - Hyundai Elantra и DS 4 Crossback.
![]() | ![]() |