Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вслед за новым поколением Peugeot 208 появился и родственный кроссовер 2008. У обеих моделей – похожая стилистика, общая платформа CMP, одинаковая линейка моторов и набор коробок, а также полностью электрическая версия. И, увы, лишь передний привод...
Родство с 208-й моделью выдает «саблезубая» передняя часть с характерными полосками светодиодных ходовых огней. Но 2008-й крупнее, причем новое поколение подросло в размерах (например, в длину – на 140 мм), увеличилась колесная база (+112 мм), стал вместительнее багажник.
А вот интерьер i-Cockpit напоминает не только о соплатформенной модели, но также и о «старших» кроссоверах 3008 и 5008. Среди основных деталей укажем на цифровую панель приборов (она, как водится, установлена «над» рулевым колесом), проекционный дисплей и мультимедийную систему, которая в топовом исполнении имеет 10-дюймовый экран.
Силовая линейка – как и у хэтчбека 208: бензиновый турбомотор 1.2 PureTech доступен в трех вариантах мощности 100, 130 или 155 л.с., а турбодизель 1.5 BlueHDi развивает 100 или 130 л.с. Альтернатива 6-ступенчатой «механике» на мощных версиях – 8-ступеняатый «автомат».
Одновременно с этими модификациями на рынок будет выведен и полностью электрический вариант мощностью 136 л.с. Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговой батареей емкостью 50 кВт∙ч, что обеспечит запас хода 310 км по циклу WLTP. Полностью батарея заряжается за 16 часов, а экспресс-зарядка до 80% емкости займет полчаса. Продажи новой модели на европейском рынке стартуют в конце года. В России Peugeot 2008 появиться, но скорее всего уже в следующем году и с бензиновыми моторами.