Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как не прогадать с покупкой большого Mercedes-Benz GL/GLS? На что обращать внимание? Все проблемы озвучены нами в одном видео! Между прочим, за самый дешёвый вариант 2012 года просят под 2 000 000 рублей! И цены доходят до 4 000 000 рублей. Напомним, что речь о ПОДЕРЖАННОЙ машине.
Многие из выставленных на продажу Mercedes-Benz GL - дизельные, чтобы укладываться в относительно небольшой транспортный налог (до 249 лошадиных сил). 6-цилиндровый дизель на Мерседесе ГЛ - штука хорошая. Турбина ходит по 200 000 километров.
Однако, система вентиляции картера может подпортить жизнь мотора - маслянистая жидкость может проникать во впуск с неприятной цепочкой неполадок. От забитого сажевого фильтра перегревается выпускной коллектор - может отразиться на работе турбины, которая стоит под 200 000 рублей. Ресурс родных цепей дизеля - 250 000 километров. А у бензинового 8-цилиндрового мотора не очень большим ресурсом обладает топливный насос (от 50 000 рублей) - около 100 000 километров.
Идеальный вариант с заменой масла в таком двигателе - каждую весну и осень; ну или каждые 10 000 километров. Мерседес говорит, что масло в 7-ступенчатом "автомат" на GL надо менять через каждые 125 000 километров. И действительно, коробка передач показывает себя хорошо на практике - до 300 000 километров ресурса.