Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

По слухам VW будет терять до 3000 евро на каждом I.D.

Volkswagen I.D.

Электромобили, пожалуй, уже давно бы использовались всеми и вся, если бы не один момент. Речь идёт даже не о запасе хода, который сейчас вырос, да и вместе с быстрой зарядкой позволяет не думать о «розетке», а о чём-то более глобальном и сложном в решении. Да, вы правильно думаете, это цена.



Ведь действительно, об электрокарах от народных марок с большим запасом хода мы пока можем только грезить. Но всё может измениться уже этой осенью. Да, я говорю о Volkswagen ID, который нам покажут уже полностью серийным в 3-ем квартале, во Франкфурте. А пока же, 8 мая стартует предзаказ на него. Сейчас же о том, что будут предлагать.

Volkswagen I.D.

Минимум по батарее, а, следовательно, и по пробегу, это версия на 48-кВт/ч с запасом около 312 км по циклу WLTP. Далее идёт «медиум», так сказать, с батареей 62 кВт/ч и пробегом на одном заряде в приличные 550 километров всё по тому же WLTP. И топовая версия, а, значит, и самая «дальнобойная», это заветные 600 километров пути от батареи, емкостью примерно 80-кВт/ч. Интересно, что даже при начальной цене в 30.000 евро, многие эксперты считают, что с продажи каждого автомобиля Фольксваген будет терять немалые 10 процентов от стоимости. И это отличный результат - ранее Фиат заявлял, что потери на каждом Fiat 500e составляют более 20 000 долларов.

Но, несмотря на это многие положительно оценивают перспективы авто, TopGear пишет: "Even from this prototype, it's clear that in most significant ways it'll be a nicer prospect than the Golf." (даже из этого прототипа ясно, что в большинстве случаев это будет более приятная перспектива, чем гольф). Поэтому, ждём.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 29 апреля 2019, 11:31