Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Электромобили, пожалуй, уже давно бы использовались всеми и вся, если бы не один момент. Речь идёт даже не о запасе хода, который сейчас вырос, да и вместе с быстрой зарядкой позволяет не думать о «розетке», а о чём-то более глобальном и сложном в решении. Да, вы правильно думаете, это цена.
Ведь действительно, об электрокарах от народных марок с большим запасом хода мы пока можем только грезить. Но всё может измениться уже этой осенью. Да, я говорю о Volkswagen ID, который нам покажут уже полностью серийным в 3-ем квартале, во Франкфурте. А пока же, 8 мая стартует предзаказ на него. Сейчас же о том, что будут предлагать.
Минимум по батарее, а, следовательно, и по пробегу, это версия на 48-кВт/ч с запасом около 312 км по циклу WLTP. Далее идёт «медиум», так сказать, с батареей 62 кВт/ч и пробегом на одном заряде в приличные 550 километров всё по тому же WLTP. И топовая версия, а, значит, и самая «дальнобойная», это заветные 600 километров пути от батареи, емкостью примерно 80-кВт/ч. Интересно, что даже при начальной цене в 30.000 евро, многие эксперты считают, что с продажи каждого автомобиля Фольксваген будет терять немалые 10 процентов от стоимости. И это отличный результат - ранее Фиат заявлял, что потери на каждом Fiat 500e составляют более 20 000 долларов.
Но, несмотря на это многие положительно оценивают перспективы авто, TopGear пишет: "Even from this prototype, it's clear that in most significant ways it'll be a nicer prospect than the Golf." (даже из этого прототипа ясно, что в большинстве случаев это будет более приятная перспектива, чем гольф). Поэтому, ждём.