Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Всегда ли японский автомобиль означает надёжный. Да. Как новые, так и подержанные показывают себя с хорошей стороны. И это касается не только Прадо, но и премиум-сегмента. В качестве примера эксперт Пётр Баканов провёл осмотр БУ Infiniti FX второго поколение.
Полезным будет подъём машины для осмотра днища. Кое-где ржавчина разъедает детали довольно быстро. В подвеске надо обратить внимание на задние ступичные подшипники. Их ресурс - до 150 000 километров. Передняя подвеска требует своевременной замены рычагов.
Что касается салона, то под длительным воздействием солнца передняя пластиковая панель Infiniti FX покрывается "волдырями". Кожа на сиденьях трескается (впрочем, у кого не так?..), а декоративный шпон отслаивается. Электрика Инфинити, по словам Петра Баканова, образец надёжности.
Моторы на подержанных Инфинити ходят долго. Например, 3,5-литровый V6. Цепь ходит до 300 000 километров. Сами моторы - до 500 000 километров. Но есть в моторах компоненты, сделанные из вторсырья. Они-то и являются слабыми местами, служат мало.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco тоже является образцом надёжности на Инфинити. Он может пройти даже больше, чем вся машина целиком. Но требуется уход и бережное пользование (промывка радиатора и обновление антифриза). Теплообменник встроен в основной радиатор мотора. В среднем, цены на подержанный Infiniti FX варьируются от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.