Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Почему БУ Infiniti FX хорошо сохраняются. Обзор подержанной модели

Infiniti FX

Всегда ли японский автомобиль означает надёжный. Да. Как новые, так и подержанные показывают себя с хорошей стороны. И это касается не только Прадо, но и премиум-сегмента. В качестве примера эксперт Пётр Баканов провёл осмотр БУ Infiniti FX второго поколение.



Полезным будет подъём машины для осмотра днища. Кое-где ржавчина разъедает детали довольно быстро. В подвеске надо обратить внимание на задние ступичные подшипники. Их ресурс - до 150 000 километров. Передняя подвеска требует своевременной замены рычагов.

Что касается салона, то под длительным воздействием солнца передняя пластиковая панель Infiniti FX покрывается "волдырями". Кожа на сиденьях трескается (впрочем, у кого не так?..), а декоративный шпон отслаивается. Электрика Инфинити, по словам Петра Баканова, образец надёжности.

Моторы на подержанных Инфинити ходят долго. Например, 3,5-литровый V6. Цепь ходит до 300 000 километров. Сами моторы - до 500 000 километров. Но есть в моторах компоненты, сделанные из вторсырья. Они-то и являются слабыми местами, служат мало.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco тоже является образцом надёжности на Инфинити. Он может пройти даже больше, чем вся машина целиком. Но требуется уход и бережное пользование (промывка радиатора и обновление антифриза). Теплообменник встроен в основной радиатор мотора. В среднем, цены на подержанный Infiniti FX варьируются от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Иван Валерьев 27 марта 2019, 07:15