Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ford уходит из России и реструктуризирует свой бизнес в Европе, однако война войной, а обед по расписанию: компания представила третье поколение кроссовера Kuga. Автомобиль построен на платформе Focus четвертого поколения, и это очень бросается в глаза!
У обеих моделей очень схожие интерьеры, а дизайном Kuga нынче очень похожа на легковушку. Передняя часть так и вовсе оформлена в стиле Focus! Кажется, что новый автомобиль существенно ниже предшественника, хотя на деле высота уменьшилась всего на 20 мм. Все остальное – в плюсе: новый кроссовер на целых 89 мм длиннее и на 44 мм шире прежнего поколения, а колесная база стала больше на 20 мм. Все это привело увеличению пространства для пассажиров и багажа, однако точных параметров по грузовому отделению компания не приводит. Зато с гордостью сообщает о том. что автомобиль стал на 90 кг легче прежней модели. Это действительно впечатляет!
Как уже было отмечено выше, интерьер новой Kuga очень похож на таковой у Focus. К тому же он радует высоким уровнем оснащения: анонсирована цифровая панель приборов, мультимедийная система с 8- дюймовым экраном, Wi-Fi-роутер на десять мобильных устройств, аудиосистема B&O, а также полный набор средств превентивной безопасности, начиная с адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения и заканчивая системами контроля рядности движения и удержания на полосе.
Неожиданно широкой оказалась линейка моторов. Из традиционных – бензиновый 1.5 Ecoboost (120 и 150 л.с.), а также дизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.), которые комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Но помимо этого будет предложено аж три гибридных версии, начиная с «мягкой» EcoBlue Hybrid (всего лишь с 48-вольтовым стартером-генератором, помогающим 2..0-литровому дизелю) и заканчивая Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки и запасом хода на электричестве 50 км. Этот вариант оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем, электромотором и тяговой батареей емкостью 10,3 кВт*ч с суммарной отдаче 225 л.с. А «посередине» – просто Kuga Hybrid с аналогичным ДВС, но менее емкой батареей. Европейские продажи стартуют летом, у нас же новая Kuga, равно как и другие легковые модели Ford продаваться не будут. Так и хочется добавить «полка», и думаем, мы недалеки от истины. Все-таки трудно себе представить, что столь крупная компания не попробует вернуться на российский рынок через какое-то время.