Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Можно ли усидеть на двух стульях сразу? Британцы уверены, что да. Они показали, ту самую точку соприкосновения мира доступных автомобилей и автомобилей премиум-класса. Эта точка – новый Range Rover Evoque. И это совершенно иной автомобиль. Хотя и нынешний Evoque неплох: за 7 лет его приобрели более 770 тысяч человек. Британцы рискнули его улучшить и, кажется, это получилось.
Новый внедорожник построен на полностью новой платформе, которая получила название PTA (Premium Transverse Architecture). Что касается внешности, то Range Rover Evoque теперь выглядит уменьшенной копией Velar – и стиль, и светодиодная матричная оптика, все у него от «старшего» брата. Здесь появились даже убирающиеся в кузов дверные ручки! При этом британцы уже отказались из-за низкого спроса от трехдверной версии и готовы так же поступить и с кабриолетом.
Дух Velar витает и в интерьере нового Range Rover Evoque. В топовых версиях здесь та же передняя панель с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель, а в базовых экран только один. А еще шайбу переключения режимов автомата на центральном тоннеле заменит нефиксируемый джойстик. Новая здесь и полноприводная трансмиссия. За счет нововведений теперь у кроссовера может быть два варианта полного привода. Первый попроще, называется Standard Driveline, с ним задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Второй, Active Driveline, обладает функцией Driveline Disconnect, полностью отключающей заднюю ось. Это скажется на расходе и долговечности узлов, при этом производитель обещает, что электроника, в случае необходимости, подключит задние колеса всего за 300 миллисекунд. Что касается линейки моторов, то здесь будет семь вариантов на выбор. Это бензиновые двигатели мощностью от 200, 250 и 300 л.с. и четыре турбодизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с. Позже появится версия с подзаряжаемым гибридом, объединяющим 1,5-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.), электромотор и блок батарей.Начинка тоже из разряда «все самое лучшее»: активный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и многое другое. Система камер, тоже впечатляет. Помимо привычных, она включает заднюю камеру с углом обзора в 50 градусов, изображение с которой выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида, а также камеру «прозрачный капот», помогающую ориентироваться на бездорожье.
В Европе Range Rover Evoque второго покаления можно будет купить уже в следующем месяце, а в России – только весной следующего года. К нам приедут только полноприводные варианты с 9-ступенчатым автоматом.
![]() | ![]() |