Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Почти Velar. Первые впечатления о новом Range Rover Evoque

Можно ли усидеть на двух стульях сразу? Британцы уверены, что да. Они показали, ту самую точку соприкосновения мира доступных автомобилей и автомобилей премиум-класса. Эта точка – новый Range Rover Evoque. И это совершенно иной автомобиль. Хотя и нынешний Evoque неплох: за 7 лет его приобрели более 770 тысяч человек. Британцы рискнули его улучшить и, кажется, это получилось.



Почти Velar. Первые впечатления о новом Range Rover Evoque

Новый внедорожник построен на полностью новой платформе, которая получила название PTA (Premium Transverse Architecture). Что касается внешности, то Range Rover Evoque теперь выглядит уменьшенной копией Velar – и стиль, и светодиодная матричная оптика, все у него от «старшего» брата. Здесь появились даже убирающиеся в кузов дверные ручки! При этом британцы уже отказались из-за низкого спроса от трехдверной версии и готовы так же поступить и с кабриолетом.

Дух Velar витает и в интерьере нового Range Rover Evoque. В топовых версиях здесь та же передняя панель с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель, а в базовых экран только один. А еще шайбу переключения режимов автомата на центральном тоннеле заменит нефиксируемый джойстик. Новая здесь и полноприводная трансмиссия. За счет нововведений теперь у кроссовера может быть два варианта полного привода. Первый попроще, называется Standard Driveline, с ним задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Второй, Active Driveline, обладает функцией Driveline Disconnect, полностью отключающей заднюю ось. Это скажется на расходе и долговечности узлов, при этом производитель обещает, что электроника, в случае необходимости, подключит задние колеса всего за 300 миллисекунд. Что касается линейки моторов, то здесь будет семь вариантов на выбор. Это бензиновые двигатели мощностью от 200, 250 и 300 л.с. и четыре турбодизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с. Позже появится версия с подзаряжаемым гибридом, объединяющим 1,5-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.), электромотор и блок батарей.Начинка тоже из разряда «все самое лучшее»: активный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и многое другое. Система камер, тоже впечатляет. Помимо привычных, она включает заднюю камеру с углом обзора в 50 градусов, изображение с которой выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида, а также камеру «прозрачный капот», помогающую ориентироваться на бездорожье.

В Европе Range Rover Evoque второго покаления можно будет купить уже в следующем месяце, а в России – только весной следующего года. К нам приедут только полноприводные варианты с 9-ступенчатым автоматом.

Chery Tiggo 3 запрещен к продаже в России.
 Итоги недели 12-18 ноября
Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Без руля_ру 23 ноября 2018, 15:48