Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Подключен и оцифрован. Новый Volkswagen Golf представлен официально

Volkswagen Golf VIII

Мировая премьера будущего бестселлера Volkswagen состоялась в Вольфсбурге – там, где был рожден и в течение последних 45 лет развивался Golf, так что место презентации выбрано удачно. Новое поколение по части техники можно считать эволюционным. Настоящая революция – в облачных технологиях.



На самом деле то, как выглядит новый автомобиль и чем он отличается от предшественника, уже давно не является секретом. Так что премьера лишь официально подтвердила прежнюю информацию. В размерах новый Golа увеличился незначительно, так, его длина составляет 4284 мм при колесной базе 2636 мм. В основе – все та же модульная платформа MQB, которая для данного поколения была доработана.

Volkswagen Golf VIII

Дизайн новичка решен в традиционном для Golf ключе, да он уж точно не является секретом: предсерийные образце неоднократно попадали в объективы камер в ходе доводочных испытаний. Вот официальные фотографии интерьера публикуются впервые – и позволяют рассмотреть принципиально новый дизайн передней панели с двумя цифровыми экранами – мультимедийной системы и комбинации приборов. также подтверждается, что версия с роботизированной коробкой получает крохотный переключатель вместо привычного рычага – «классика» положена лишь версии с «механикой».

Volkswagen Golf VIII

Кстати, а что там с моторами и коробками? Для европейского рынка будут предложены бензиновые моторы 1.0TSI (90 и 110 л.с.), 1.5TSI (130 и 150 л.с.), работающий на метане 1.5TGI (130 л.с.), а также дизельные 2.0 TDI (115 л.с. и 150 л.с.). Кроме того, предусмотрены «мягкие» гибриды eTSI (110, 130 и 150 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды с отдачей 204 и 245 л.с. (для версии GTE). Коробки – механические и роботизированные, с двумя сцеплениями.

Volkswagen Golf VIII

Уже известно, что для российского рынка Golf получит две версии: 1.6MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым классическим «автоматом» и 1.4TSI (150 л.с.) с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Что ж, вполне предсказуемо.

Остается добавить, что новый Golf является первым Volkswagen, который стандартно соединяется со своей средой через протокол Car2X: сигналы от транспортной инфраструктуры и информация от других транспортных средств на расстоянии до 800 метров уведомляются водителю через дисплей. Golf также делится этими предупреждениями с другими автомобилями, использующими Car2X. Все это работает на безопасность и является одним из шагов на пути к автономному вождению. Новый Gold выйдет на европейский рынок в декабре этого года. до нас модель в лучшем случае доберется в 2020-м, но точные сроки пока не называются.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Игорь Родальский 24 октября 2019, 21:41