Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Astra получила слегка подкорректированную внешность и совершенно новые моторы. «Ага, французские», - подумаете вы, и будете неправы! К концерну PSA эти двигатели никакого отношения не имеют. Ведь Astra текущего поколения для нынешних владельцев марки – что падчерица…
Это будущая генерация будет базироваться платформе EMP2 и технически окажется близка моделям Peugeot и Citroen. А пока что Astra – наследие GM с рядом ограничений от прежнего владельца. Нам и это поколение толком неизвестно, так что изменения при рестайлинге отыскиваются с трудом. Подскажем: новые бамперы и решетка радиатора слегка освежили внешность. По части интерьера изменения столь же косметические. А главные новшества – цифровая комбинация приборов и мультимедийная система.
А вот моторы у Astra теперь совершенно новые. В частности, это 1,2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, имеющий три варианта мощности (110, 130 и 145 л.с.), а 1,4-литровый турбомотор с отдачей 145 л.с. Что интересно, оба двигателя – трехцилиндровые! Столько же цилиндров и у 1,5-литрового турбодизеля, представленного в версиях на 105 и 122 л.с. Интересен и набор коробок: 6-ступенчатая «механика» для большинства версий, вариатор для 1,4-литрового мотора и 9-ступенчатый «автомат» для 122-сильного дизеля.
В Европе продажи обновленной Astra начнутся до конца лета, но в Россию данное поколение не приедет. Так что ждем совершенно новое поколение на французских агрегатах, которое анонсировано на 2021 год.