Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Итак, новое поколение Mazda 3 представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе. Почему именно там? Да потому что первым рынком, на котором дебютирует «тройка», станет как раз американский. Случится это в первой декаде 2019 года, тогда же станут известны и все технические характеристик. А пока наслаждаемся дизайном интерьером новой Mazda 3 – и узнаем основные технические детали.
Как водится, модель дебютировала с двумя типами кузова. Хэтчбек максимально приближен по стилю к концепт-кару Kodo: вытянутая передняя часть кузова с узким прищуром фар, а «корма» – с характерной горбинкой и широченными стойками крыши. Настоящая итальянская Alfa Romeo! Седан не так эмоционален, зато солиден, на что играет и увеличившаяся длина кузова. А интерьер решен в духе минимализма, но с использованием качественных материалов.
Новая «тройка» получит бензиновые моторы 1.5, 2.0 и 2.5 Skyactiv-G, а также дизельный Skyactiv-D объемом 1,8 литра. Ну а главная новинка – уникальный в своем роде Skyactiv-X с технологией SPCCI (Spark-Controlled Compression Ignition), обеспечивающей в определенных режимах воспламенение от сжатия – почти как на дизельных моторах! При этом 2,0-литровый бензиновый двигатель должен обеспечить практически «дизельную» экономичность. Также новая Mazda 3 порадует наличием полноприводной версии с электронно подключаемой муфтой. Но при этом модель получит полунезависимую заднюю подвеску – раньше у «троек» была многорычажка…
![]() | ![]() |