Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне 2018 в Пекине, помимо сумасшедшего гибрида BYD Tang, китайская марка представила его же, но просто с бензиновым турбомотором. Надо сказать, и с ним характеристики у модели достойные. Этот потянет как конкурент Киа Соренто Прайму и Джили Атласу.
Длина и колёсная база бензиновой версии BYD Tang такие же, как у гибрида - 4,87 и 2,82 метра. Мощность 2-литрового бензинового турбомотора составила 205 лошадиных сил и 320 Нм тяги, которые доступны в широком диапазоне от 1 750 до 4 500 оборотов. В качестве коробки передач использована 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Подвеска у BYD Tang спереди - МакФерсон, сзади многорычажка. В отличие от гибрида, бензиновый BYD Tang не располагает тормозами Брембо. Потому что он не может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. В остальном, список оснащения 2 моделей сходный. И он очень богатый. Помимо гигантского набора электронных ассистентов, доступны: круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, суперсовременная мультимедийная система с большим дисплеем, которым можно пользоваться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, Интернет 4G. Цены на новый бензиновый BYD Tang варьируются от примерно 1 230 000 до уровня 1 610 000 рублей. Нормально.
![]() | ![]() |