Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Компания Porsche расширила семейство Cayenne: третье поколение пополнилось версией купе. Из особенностей новой модели в первую очередь следует отметить уникальную форму задней части кузова, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье (для двоих пассажиров) и два разных варианта исполнения крыши.
Значительно более покатая линия крыши придает Cayenne Coupé особенно динамичный вид. Этот эффект усиливается спойлером на крыше, который подчеркивает купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши лобовое стекло и передние дверные стойки более пологие по сравнению с Cayenne. Новые задние двери и крылья расширяют «плечи» автомобиля на 18 миллиметров и тем самым подчеркивают более мускулистый вид. Задний номерной знак интегрирован в бампер, что визуально занижает автомобиль.
Неподвижная спойлерная кромка на крыше во всех моделях Cayenne Coupé комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со скорости 90 км/ч, спойлер выдвигается на 135 миллиметров и таким образом повышает прижимную силу на задней оси. Одновременно активная аэродинамика снижает расход топлива автомобиля.
Cayenne Coupé серийно оснащается панорамной стеклянной крышей площадью 2,16 квадратных метра. В качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша, которая является составной частью одного из трех облегченных спортивных пакетов. Помимо крыши в них входят новые облегченные 22-дюймовые колесные диски GT Design, пакет Sport Design, тканевая обивка центральных частей сидений с классическим клетчатым рисунком, а также элементы из карбона и алькантары, расставляющие акценты в интерьере. Для Cayenne Turbo Coupé в состав пакета, кроме того, входит спортивная выхлопная система.
В базовой комплектации спереди устанавливаются новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Сзади купе серийно оснащается индивидуальными сиденьями для двоих пассажиров, а в качестве альтернативы (и без доплаты) предложено комфортное заднее сиденье, как в Cayenne. Объем багажника составляет 625 литров, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 1540 литров (в Cayenne Turbo Coupé эти показатели снижены до 600 и 1510 литров соответственно).
Пока предложено два варианта моторов. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 340 л.с. и 450 Нм. На стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono требуется 6,0 секунды. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. В качестве топ-модели выступает Cayenne Turbo Coupé, который комплектуется четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.) и максимальным крутящим моментом 770 Нм. С места до 100 км/ч Cayenne Turbo Coupé разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость автомобиля – 286 км/ч.
В дилерские центры Cayenne Coupé поступит в конце мая. В России цены начинаются от 5 877 000 рублей за Cayenne Coupé и от 11 013 000 рублей за Cayenne Turbo Coupé. При этом в базовую комплектацию уже включен адаптивный усилитель руля Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.