Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Наш мир, по крайней мере, в плане автомобилей - это рынок потребителей. Причём спрос этих потребителей, формируют маркетологи, выводя на свет тот или иной автомобиль. Да и более того, даже комплектации и то, не всегда можно подобрать под себя. Ведь это не выгодно для производителя. А выгодно, когда автомобили одинаковые, универсальные и подходят всем.
Именно это и сформировало стереотипы. Стереотипы, касающиеся внешнего вида, конфигурации и назначения авто. Мол, что если это кроссовер, то он не для бездорожья, если внедорожник, то он не управляется и если микроавтобус - то это скучно. Но друзья, вы даже не представляете, как можно ошибаться. Поэтому нам на помощь приходит блогер с Ютуб-канала "Я рулю", где он поделился первым впечатлением от казалось бы знакомого авто.
Да, Пежо Тревелер уже давно колесит по дорогам нашей страны. В виде грузовых, пассажирских и смешанных версий. Но все они - исключительно переднеприводные. Да и зачем полный привод, скажите вы? А вот я не соглашусь, Пежо грамотно поработал над авто и добавил семейному автомобилю по настоящему серьёзный набор.
Это и хорошие, подходящие для штурма бездорожья покрышки и система полного привода и, наконец, тяговитый дизель с механической коробкой передач. Всё это в сочетании с огромным багажником и 8-мю пассажирскими местами. Думаете это всё я так восхищаюсь? Нет уж, это все лишь первые впечатления, смотрите сами: