Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Mercedes-Benz представил новые плагин-гибридные модели А- и B-Класса. Подзаряжаемые хэтчбек и микровен A 250 e и B 250 e развивают не только внушительный крутящий момент, но и могут преодолевать довольно большое расстояние на чистой электротяге.
Коробка передач в автомобилях - роботизированная 8F-DCT, с двойным сцеплением. В качестве ДВС в Mercedes A 250 e и B 250 e использован 4-цилиндровый 1,4-литровый мотор с отдачей 160 лошадиных сил и тягой 250 ньютон-метров при 1 620 оборотах. Отдача электродвигателя составила 102 лошадиные силы; он выдаёт 300 Нм.
Системная мощность гибридов Mercedes A 250 e и B 250 e равна 218 лошадиным силам, а пиковый крутящий момент - 450 ньютон-метрам. На разгон с места до сотни новинкам, в зависимости от версии, требуется от 6,6 до 6,8 секунд. А средний расход топлива в гибридном режиме варьируется от 1,4 до 1,6 литра на 100 километров пути.
На полной зарядке Mercedes A 250 e и B 250 e, согласно циклу WLTP, проезжают от 56 до 69 километров. А если по циклу NEDC, то от 70 до 77 километров. Ёмкость литий-ионной батареи Mercedes A 250 e и B 250 e составляет 15,6 кВт/ч. Её можно заряжать, в том числе, с помощью настенного трансформатора на 7,4 кВт. В зависимости от условий, на полную зарядку уходит до 1 часа 45 минут. А от 10 до 80% её можно пополнить энергией примерно за 25 минут.