Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера Jeep Gladiator. Так называется новый пикап компании – первый после многолетнего перерыва! Собственно, изображения новинки утекли в сеть еще за две недели до презентации, так что внешность Gladiator уже не является секретом. Модель создана на базе внедорожника Wrangler и имеет с ним много общих узлов и деталей, в том числе кузовных. Пикап будет продаваться только с двухрядной кабиной, но в версиях с жесткой и мягкой крышей, причем, судя по изображениям, можно будет не только снимать крышу, но и двери (или же заменять их на облегченные), откидывать лобовое стекло и т.д. В числе преимуществ модели называется грузоподъемность в 726 кг и возможность буксировать прицепы массой до 3,4 тонн, что считается лучшими показателями для данного класса пикапов на американском рынке. По сравнению с Wrangler длина автомобиля и колесная база увеличены в угоду большей вместимости грузового отсека (длина платформы превышает 1,5 метра).
Как оказалось, Gladiator получит только более сложный вариант полноприводной трансмисии с межколесным дифференциалом, а ее модификация Rock-Trac для версии Rubicon подразумевает большие передаточные числа в понижающей передаче и блокировки межколесных дифференциалов. Также Gladiator Rubicon получит электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. В продаже новый пикап появится в 2019 году. На первых порах Gladiator будет предлагаться лишь с 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 290 л.с., который будут работать в паре с 8-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». И лишь в 2020-м году появится дизельная версия с 3,0-литровым дизельным V6 мощностью 264 л.с.
![]() | ![]() |