Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хищный «прищур» светодиодной оптики, роскошный интерьер с огромным «планшетом» на всю переднюю панель, высокоэффективная силовая установка с впечатляющими характеристиками. Подобный набор сделал бы честь любому европейскому производителю, но перед вами – китайский LI ONE. Не слышали раньше? Мы тоже. Но стоит запомнить!
LI ONE – это Leading Ideal (дословно можно перевести как ведущий идеал). Марка основана крупным китайским медиамагнатом Ли Сяном, который, похоже, решил расширить свою сферу интересов за счет автомобильного направления. И, если судить по описанию автомобиля, LI ONE есть чем заткнуть за пояс соперников и удивить покупателей.
Китайцы не стали мелочиться и сделали по-настоящему большой кроссовер – длиной чувть более пяти метров и с колесной базой без малого три метра. Это позволило обеспечить весьма просторный трехрядный салон, который в зависимости от варианта исполнения имеет семь или шесть посадочных мест.
Комплектация одна – максимальная. Она подразумевает огромный «планшет» на всю переднюю панель, дорогие материалы отделки, автопилот второго уровня и в общей сложности 36 систем безопасности. Считайте это китайским ответом британским внедорожникам Range Rover.
«Ага, с моторчиком 1,2 литра!», - будет троллить поклонник британской марки. Действительно, бензиновый двигатель здесь - весьма скромных размеров. Но в том-то и дело, что ДВС – лишь один из элементов силовой установки, в которую также входят два электромотор (по одному на каждую ось). Так что суммарная отдача составляет 326 л.с. и 526 Нм, что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 6,5 секунды.
На самом деле впечатляют другие параметры. Являясь подключаемым гибридом, LI ONE способен на одной только электротяге преодолеть до 180 км, а дальше вы или подключаетесь к розетке (до 80% тяговая батарея заряжается за 30 минут), или переходите в гибридный режим: бензиновый двигатель заряжает батарею, от которой питаются электромоторы – и вы получаете запас хода в 700 км в комбинированном цикле, и ровно 1000 км при движении в пределах городских скоростей.
В общем, интересный автомобиль получился у китайцев. При этом стоимость – значительно ниже чем у схожего по параметрам европейского или японского аналога. Согласитесь, 3,2 миллиона рублей (с учётом госсубсидий) это для подобного «аппарата» не так уж много!