Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
За 8 месяцев 2019 года на российском рынке было продано 105 автомобилей марки Lamborghini. Это в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года – отмечает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Разумеется, данный результат достигнут за счет появления в гамме кроссовера Urus, на долю которого и пришлась большая часть продаж.
Это мы уже проходили на примере марки Porsche: стоило появиться в линейке «нетипичной» модели Cayenne, и продажи по всему миру, и в России заметно выросли. Потому что восторгаться эффектными суперкарами могут все, но если уж тратить многозначные суммы, то – на более практичный автомобиль, который можно использовать ежедневно и круглогодично.
Вот и здесь та же история. С начала года россияне купили всего 13 спорткаров Lamborghini Aventador и 8 Lamborghini Huracan. А вот Urus нашел 84 покупателя – а это 80% от всех продаж итальянской марки в нашей стране. Как отмечается, 47 автомобилей (или 45% от всех продаж) «осели» в Москве, 17 – в Санкт-Петербурге, еще 7 нашли покупателей в Московской области. Кстати, продажи кроссовера также выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом – но, надо полагать, в 2018-м россиянам в принципе было доступно меньше экземпляров этой модели.