Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Два поколения семейство BMW 1-й серии оставалось верным классической компоновке с продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Но третье поколение – уже совсем другой породы! Но будут ли об, этом жалеть будущие покупатели?
Теперь идейно баварская «копейка» ничем принципиально не отличается от других хэтчбеков гольф-класса: двигатель теперь установлен поперечно, привод – на передние колеса, а на x-версиях – еще и подключаемая муфтой задняя ось. И 6-цилиндровых моторов не ждите: пока заявлены агрегаты только на три и четыре цилиндра! Обнять и плакать?
Но новая модель выполнена в фирменном стиле марки, разве что «шнобель» стал чуть длиннее – но и к такому мы уже привыкли по BMW 2 Series Active Tourer! Зато переход на передний привод позволил уменьшить массу, автомобиля и сделать его салон более просторным – ради этого все и затевалось! С оснащением тоже все отлично, по крайней мере, в дорогих версиях, где имеется и цифровая комбинация приборов, и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, и адаптивный круиз-контроль.
Ожидается, что в ходовых качествах новая модель 1-й серии потерять не должна. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Что же касается моторов, то из бензиновых версий пока заявлены начальная 1,5-литровая 118i (140 л.с.) и топовая M135i xDrive (306 л.с.) с 2,0-литровым твинтурбомотором. Не забыты и дизельные модификации: 116d (116 л.с.) с 1,5-литровым мотором, 118d (150 л.с.) и 120d xDrive (190 л.с.) с 2,0-литровым. В зависимости от версии будет предложена механическая, роботизированная или автоматическая коробки передач.
В общем, жалеть об уходе классической компоновке вроде как и не стоит. По крайней мере, владельцам более просторный салон должен прийтись по душе. Что же до ходовых качеств, то при грамотной настройке шасси и со строгим «ошейником» ESP особой разницы в поведении в обычных ездовых режимах быть не должно. Да их большинство и не заметит! Ведь еще несколько лет назад компания провела опрос владельцев «единичек», и с удивлением узнала, что многие из водителей и так полагали, что их автомобиль – с передним приводом! Стоит ли тогда заморачиваться с классической компоновкой?