Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
| 
                 
                    Ваше имя
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Адрес для связи с Вами
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Текст сообщения *
                 
             | 
            
                 | 
        
| 
                 
                    Секретный код *
                 
             | 
            
                
                 
                        Укажите код, изображенный на картинке.
                     
                 | 
        
        Тест-драйвы,
        обзоры и мнения
      
        Подробный справочник 
        автомобилей
      
        Адреса дилеров
        по всей стране
      

Довольно часто вы можете видеть тесты полноприводных автомобилей, которые испытывают не в дорожных условиях, а при помощи специальных роликов, имитирующих потерю сцепления колес с дорогой. Вы наверняка задумывались, насколько близки к реальности получаемые результаты. И ответ на этот вопрос дает Ютуб-канал duszaniespokojna.
В сегодняшней видеоподборке – сравнение тестов на роликах и реальных дорожных испытаний, в которых участвуют одни и те же модели. ролики, установленные только под передние колеса, имитируют одни ситуации, установленные по правой или левой стороне – другие, а самое сложное испытание – три колеса без сцепления с дорогой. Справится с подобными ситуациями призваны механические блокировки или их электронные имитации, когда электроника притормаживает буксующие колеса.

Сравнение испытаний на стенде и поведения автомобиля в схожих ситуациях в реальных условиях показывает: те модели, которые уверенно проходили «инструментальный» тест, легко спрыгивая с роликов, без особых проблем преодолевали и реальные препятствия – крутые горки, снежные покрытия, рыхлый песок и так далее. А вот те модели, которые проваливал дорожные испытания, точно так же не могли тронуться при имитации аналогичных ситуаций на роликах.

Так что вывод очевиден: подобные стендовые испытания достаточно хорошо иллюстрируют возможности полноприводной трансмиссии и вспомогательной ездовой электроники. Впрочем, стоит отдавать отчет, что на реальном бездорожье немаловажную роль в успешности преодоления тех или иных играть и другие факторы – такие как размер колес и рисунок протектора, геометрическая проходимость, а также применяемые приемы вождения. Достаточно вспомнить про технику прохождения «ходом», где слабые стороны трансмиссии или двигателя компенсируются энергией движения.