Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Всего пол года после премьеры в Женеве – и вот с российского конвейера сходят свеженькие рестайлинговые Mitsubishi Outlander. Рестайлинг получился в духе современности: немного поменяли внешность, подправили эргономику, улучшили шумоизоляцию.Если совсем уж конкретно, то новые фары теперь трехсекционные, у новой решетка радиатора иной рисунок, на бамперах свежие декоративные накладки, спойлер на пятой двери стал крупнее, освежен дизайн колес.
Внутри изменения таковы: у передних кресел доработан профиль и валики боковой поддержки, подретушированы приборы, разъемы USB перемещены в нижнюю часть центральной консоли. У полноприводных версий между спинками передних кресел теперь есть дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и разъем USB.
По существу же это все тот же Outlander в прежних комплектациях с теми же бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) в паре с вариатором. Возможен и Outlander GT с двигателем V6 3.0 (227 л.с.) и «автоматом». Привод – передний или полный. Единственное обновление в технике — перкалиброванная подвеска.Само собой разумеется, что всякий рестайлиг влечет за собой повышение цены. Правда, новые прайсы пока не озвучены, производитель обещает сообщить их уже 12 сентября. Будем надеяться, что «прибавка» в цене будет соответствовать прибавке в качестве.
![]() | ![]() |