Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На специальной закрытой презентации в Гамбурге представлен обновленный VW Passat. Автомобиль претерпел минимальные изменения в дизайне и интерьере, а основные изменения – в электронике и различных ассистентах. Причем работы велись не только по части расширения функций, но и по качеству и стабильности их работы.
Снаружи новый Passat отличают штрихи – слегка измененные бамперы, фары и фонари, по иному прорисованная решетка радиатора. Но теперь все версии получили матричную светодиодную оптику, причем в дорогих комплектациях она адаптивная.
В салоне – светодиодная атмосферная подсветка, причем можно выбрать один из 32 оттенков. Как и прежде, в дорогих версиях предложена цифровая комбинация приборов. Но теперь она новая – лучше прорисованная и более быстродействующая. В зависимости от версии размеры и функционал «приборки» отличается.
Значительно доработан мультимедийный комплекс, к тому же за счет постоянного подключения к мобильному Интернету автомобиль получил доступ к различным онлайн-сервисам. Например, можно автоматически оплачивать парковку, а для доступа к автомобиль обычный ключ уже не нужен – можно получить доступ через смартфон.
Обновилась и ездовая электроника. Комплекс под название IQ.Drive объединяет адаптивный круиз-контроль, функции удержания на полосе, автоматического торможения, емкостный датчик рулевого колеса (отслеживает положение рук на руле) и т.д. Принципиально новых функций не появилось, но автоматика должна работать еще более точно и надежно.
А что с «железом»? Немного доработан подзаряжаемый гибрид Passat GTE, появился новый дизельный двигатель 2.0 TDI evo (150 л.с.). Все остальные моторы – прежние, но все они соответствуют требованиям Euro 6d-Temp. В России Passat продается с двигателями, заточенными под Euro 5, в линейке по-прежнему есть 1.4TSI, хотя в Европе он уже заменен на 1,5-литровую версию. Можно предположить (ибо точной информации пока нет), что у нас силовая линейка будет отличаться от европейской. Сроки появления модели в продаже тоже разные. на домашнем рынке Passat стартует в конце лета. У нас – не ранее 2020 года. Сейчас Passat стоит от 1 499 000 рублей. Но к моменту появления обновленной модели на российском рынке цены наверняка изменятся