Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Пневмоподвеска, побольше бак и дефорсированные моторы: такое чувство, что свой Velar Jaguar Land Rover обновлял специально для России. А почему бы и нет!
Итак, прошло совсем немного времени, как производитель решил «взбодрить» Velar простыми и не затратными способами.
Прежде всего, к прежним шести вариантов моторов добавились еще два. Правда, в виде вариаций прежних агрегатов. Это Velar D275 с битурбодизелем V6 3.0 . Здесь отдача мотора уменьшена с 300 л.с. и 700 Нм до 275 л.с. и 625 Нм. А в бензиновом P340 с компрессорным двигателем V6 3.0 мотор дефорсирован с 380 до 340 л.с. при неизменном крутящем моменте (450 Нм).
Еще обновленный внедорожник получил больший топливный бак: вместо прежних 63 литров здесь теперь помещаются 82.
Больше стало вариантов и с пневмоподвеской, которая теперь полагается на только версиям с двигателями V6, но и с V4, а за дополнительную плату и автомобилям «помладше».
Да и в целом «база» стала богаче. Нынче она включает не только задний парктроник, но также камеру заднего вида, передние ультразвуковые датчики, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя.
В общем, создается впечатление, что новый Range Rover Velar создавали специально для нашего брата, уставшего и одиноко скачущего по разбитой дороге на своем железном коне. Правда, новинку можно будет заказать не раньше августа и стоить она наверняка будет больше нынешних почти 4 млн рублей.
![]() | ![]() |