Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Centoventi с итальянского переводится, как «сто двадцать». Именно столько лет отмечает компания Fiat, и концепт-кар назван в честь этой знаменательной даты. А еще, по мнению многих, он предвосхищает собой появление очередного поколения сити-кара Panda. Впрочем, Centoventi вызывает интерес совершенно по другим причинам!
То, что концепт-кар электрический, сегодня никого не удивишь. Главная фишка показанного в Женеве автомобиля заключается в очередной интерпретации идеи индивидуализации стиля и вариабельности конструкции. Так, практически все внешние панели – заменяемые, что позволяет менять цвет и даже облик кузовных элементов. Но это мы уже проходили на многих не только концептуальных, но даже серийных моделях. Но итальянцы предлагают оригинальные детали не покупать, а распечатывать на 3D-принтере! Можно менять бамперы, крышу, детали интерьера – всего 120 наименований!
А вот еще одна интересная идея. По умолчанию Centoventi предлагает батарею, обеспечивающую запас хода всего на 100 км. а при желании можно докупить или взять в аренду дополнительные ячейки – и увеличить автономность хода уже до 500 км! И это действительно хорошая идея: ну зачем вам для ежегодных поездок по городу по 30-40 км тягать тяжеленную батарею? Вот случится «дальнобой», тогда максимальная емкость и понадобится.
Понятно, что пока это пока лишь концепции. Но серийная Panda, если она действительно увидит свет в конце этого или уже в следующем году, как минимум, может получить дизайн и интерьер в стиле Centoventi, покупателям предложат сменные панели (теоретически их действительно можно будет распечатывать на 3D-принтере). Panda вполне может стать электрокаром или по примеру нового Peugeot 208 наравне с обычными бензиновыми и дизельными версиями получить вариант на электротяге. Все это уже вполне реально. Более того, только так новой Panda и выжить, особенно с учетом того, что дешевой этой модели, по всей вероятности, уже не быть.