Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Спортивное подразделение Renault Sport в очередной раз продемонстрировало миру, что создаваемые им серийные автомобили – в числе быстрейших. Так, они снова отобрали у конкурентов лучшее время круга на Нюрбургринге для переднеприводных машин.
На сей раз оружием победы стал Megane R.S. Trophy-R, за рулем которого заводской пилот Лоран Юргон преодолел круг за 7 минут 40,1 секунды. И это на 3,7 быстрее, чем предыдущий рекорд, показанный в 2016 году на Civic Type R (7 минут 43,8 секунды). Напомним, что и ранее автомобили Renault показывали лучшие времена для переднеприводных машин, так что это лишь очередной эпизод длительной гонки вооружений.
По сравнению с «базовым» Megane R.S. Trophy двигатель не изменился: 1,8-литровый турбомотор по-прежнему выдает 300 л.с. и 470 Нм. Но автомобиль стал быстрее за счет уменьшенной на 130 кг массы, а также доработанной аэродинамики и перенстроенного шасси. Отмечается, что автомобиль создан в сотрудничестве с такими компаниями, как Brembo, Öhlins, Sabelt, Akrapoviс и Bridgestone.
Стоит отметить, что рекордный автомобиль имеет право участвовать в дорожном движении, кроме того, он создан вовсе не в единичном экземпляре. Серия будет хоть и весьма ограниченной (всего несколько сот машин), но все-таки Megane R.S. Trophy-R будет доступен к продаже.