Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Правда, нас это не касается: рестайлинг подоспел для бразильской версии, которая лишь сейчас получила светодиодные «скобки» ходовых огней. Зато сзади – массивные фонари на крышке багажника, которые должны напоминать о «старшем» Megane. Хотя на узком Sandero они смотрятся так же несуразно, как Х-face на обновленной Lada Granta…
Само собой, хватает и всяких мелких новых деталей – ведь доработаны передний и задний бамперы, радиаторная решетка и так далее. Как будет выглядеть интерьер автомобилей 2020 модельного года. пока неизвестно, но не исключено, что точечные изменения получит и он. Но в любом случае сущность Sandero останется прежней.
Ну а главной технической новинкой стал вариатор, который заменит простенький робот с одним сцеплением. Что же касается двигателей, то они остались прежними. В частности, это 1,0-литровый вариант, который работает на бензине и этаноле (79 и 82 л.с.), а также 1,6-литровый, также предлагаемый в двух топливных модификациях (115 и 118 л.с.). Не о чем жалеть? А вот и нет! Ведь бразильцам доступен «заряженный» Sandero RS, который оснащен доработанной подвеской и 2,0-литровым «атмосферником» с отдачей 145 и 150 л.с. (да-да, он тоже может быть в «этанольном» варианте). Вот такой доступный «подогретый» хэтчбек на российском рынке не помешал бы.