Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Французская компания показала спортивную версию среднемоторного Alpine A110. Помимо того, что авто обладает ретро-стилем и основан на идеях заднемоторного предшественника 1960-х годов, этот авто, как и тот старый автомобиль, будет участвовать в раллийных гонках класса FIA R-GT. Автомобиль, конечно же, получил ряд изменений в подвеске, двигателе и коробке передач.
Так алюминиевое шасси в значительной степени совпадает с тем, что вы найдете и на серийном автомобиле, а также на гоночных автомобилях Cup и GT4, показанных ранее. Но есть и особенность в виде специальной трехходовой гидравлической подвески. Сделано это, чтобы справиться с пересеченной местностью раллийных гонок.
1,8-литровый двигатель с турбонаддувом теперь выдаёт более 300 лошадиных сил, что намного больше, чем у стандартного A110. Напомним, его мощность составляет 248 лошадиных сил или 288 лошадей у версии A110S. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Автомобиль оснащен полным приводом с дифференциалом повышенного трения.
Модернизированы были и тормоза Brembo. Появился каркас безопасности и гоночное сиденье. Весь автомобиль был разработан компанией Signatech, которая дорабатывает прототипы гоночных автомобилей Alpine.
Интересно, что Alpine в настоящее время готов продавать такой автомобиль гоночным командам примерно за 150 000 евро