Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Помните сверхбюджетный хэтчбек Renault Kwid, созданный прежде всего для индийского рынка? Он уже стал основой для недорогого электрокара, а теперь на той же платформе CMF-A построен и кроссовер Triber. Несмотря на компактные размеры новая модель заявлена как 7-местная, а уровень цен обещает быть невысоким.
Если крошечный Kwid имеет от бампера до бампера чуть менее 3,7 метра, то Triber заметно крупнее – но все равно не дотягивает до 4-х метров самую малость – все ради того, чтобы вписаться в индийские налоговые льготы.
Но техника – та же, что и у Kwid, разве что 1,0-литровый моторчик форсировали до 72 л.с., что весьма актуально, учитывая возросшую массу пустого и тем более загруженного автомобиля. Как и в случае с Kwid покупателя предложен выбор между механической и роботизированной коробкой передач. И привод – только на передние колеса, что логично, учитывая бюджетную сущность маленьбкого кроссовера.
Интерьер в Triber оригинальный, а уровень оснащения неплох для дешевой модели. Так, заявлены фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник. В салоне – три ряда сидений, а без «галерки» автомобиль может порадовать 625-литровым багажником. Цены пока не названы, но ожидается, что Triber будет стоить около 550 000 рупий (или чуть более полумиллиона рублей). Но в России новинка вряд ли появится: как и Kwid, Triber нацелен в первую очередь на индийский рынок, и лишь в будущем возможны поставки в страны Азии и Южной Америки.