Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вслед за новым Clio компания Renault выводит на рынок второе поколение компактного кроссовера. Он также базируется на платформе CMF-B, но в отличие от «клюшки» заметно прибавил в размерах. А, кроме того, покупателю не придется играть в игру «найди 10 отличий» от предшественника – их здесь гораздо больше!
Хотя колесная база увеличилась всего на 3 см, длина автомобиля увеличилась на 10 см, что сказалась на размерах салона и багажного отделения. Так, объем последнего теперь составляет 536 литров – то есть прибавка составила около 80 литров! Но по части шасси изменения не столь существенны: платформа-то прежняя, со стойками McPherson спереди и балкой сзади и, разумеется, без полного привода. Откуда же он у нашего Kaptur’a?
Здесь самое время напомнить, что собираемый в России кроссовер имеет созвучное название и очень близкие к европейской модели дизайн и интерьер, но при этом он изначально крупнее, к тому же «подружен» с платформой В0, поэтому может иметь вариант со всеми ведущими, но при этом оснащается более простыми моторами. Так что, строго говоря, это два разных автомобиля.
И прежний Captur был настоящим красавчиком, а новый – еще краше! Серповидная оптика в стиле последних моделей Renault, характерное оформление передней части – все это в том или ином виде уже использовалось, но сейчас предложено в новой интерпретации. К тому же компания заявляет о широких возможностях персонализации автомобиля: покупателям будет предложено большое число комбинаций цветов кузова.
Интерьер у Captur тоже совершенно новый, он также готов предложить разные цветовые сочетания, а также – современные системы, которые пока еще являются редкостью в данном сегменте. Например, в качестве опции будет доступна цифровая комбинация приборов, мультимедийная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, будет предлагаться с двумя вариантами дисплея, будет доступна система кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
Как и следовало ожидать, набор моторов и коробок – такой же, как и родcтвенного Clio. Бензиновые версии представлены 3-цилиндровым 1.0TCe (100 л.с.) и 4-цилиндровым 1.3ТСе (130 и 155 л.с.), дизельные – 1,5-литровым Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач – 5-ступеначатая МКП для базвогго мотора, 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» для остальных. В отличие от конкурента в лице Peugeot 2008 чисто электрической версии у Capter не будет. Но в следующем году французы обещают выпустить подзаряжаемый гибрид с запасом хода 45 км на одной только электротяге.