Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как могло произойти такое чудо, что европейцы будут закупать российские комплектующие на американскую марку? Все дело в требованиях: запчасти и комплектующие для снятых с производства моделей должны выпускаться на протяжении 10 лет.
Вот и ответ. В то время, как европейцы уже пересели в третьего Focus на четвертый, нуждаться в деталях к старым моделям они еще будут много лет. Поэтому российское СП Ford Sollers будет поставлять 21 наименования компонентов в объеме 120 тысяч деталей в год на европейский рынок.
В этот список входят пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов, обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Уровень локализации настолько высок, что россияне на заводе во Всеволожске будут осуществлять сварку и катафорезное грунтование кузовных деталей. К слову, сейчас мы наблюдаем вовсе не старт российских поставок в европейские страны: уже год российские комплектующие используются для выпуска кроссоверов EcoSport в румынском городе Крайова.
И это при том, что российское производство тех же EcoSport и Fiesta в Набережных Челнах остановлено. Производитель объясняет это тем, что годовой план производства на предприятии уже выполнен.