Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Всё, надоело ждать 239-сильный серийный Kodiaq RS с би-турбодизелем. Шкода слишком долго уже катает предсерийные прототипы по Нюрбургрингу, устанавливая "рекорды". Спрашивается: "Какая польза обычному потребителю, отцу/матери 2 или 3 детей от этих рекордов?!" А вот польза от новой версии самого мощного Кодиака точно есть.
Благодаря доработкам в блоке двигателя, возросла мощность сразу 3 модификаций Шкоды Кодиак. Самая скромная отдача после доработок у 2-литрового дизельного мотора - вместо 150 лошадиных сил и 340 ньютон-метров тяги на выходе получается 180 и 380 соответственно. А вот 190-сильная версия дизеля с 400 Нм после апгрейда "раздулась" до 215 "лошадей" и 440 Нм. И бензинового 2-литрового мотора коснулись усовершенствования - это 216 сил и 360 "ньютонов" против стандартных 180 и 320 соответственно. Стоит отметить, что эти доработки от ABT стоят, в наших деньгах, порядка 152 000 рублей. Дорогой "чип-тюнинг"! Но это ерунда в сравнении с комплектами фирменных дисков диаметром до 21 дюйма и стоимостью за 450 000, в рублёвом эквиваленте... Лучше бы пневмоподвеску за эти деньги предложили или карбоно-керамические тормоза! Ну, правда!!
![]() | ![]() |