Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Уж чему точно не перестаёшь удивляться, так это смекалке и изобретательности наших людей. То паровой двигатель в обычный авто, то светодиодную оптику, а теперь и вовсе полный привод! Да-да, ребята с Ютуб-канала Гараж 54 снова учудили эксперимент и своими руками, без особых затрат организовали себе полный привод.
Вообще, полный привод - это довольно заманчивая штука. Особенно, когда на дворе зима и ты застрял. Ну а когда ещё? Остальные 90% времени, даже полноприводный авто не использует свой потенциал, то и дело отключая 2-ую ось для экономия топлива.
Так может и не нужно тогда, чтобы полный привод был постоянным? Может и вовсе достаточно просто того, чтобы в определённый момент, когда ты застрял, ты смог его "включить" и выбраться из западни?
Наверное, именно такие мысли пришли и авторам Ютуб-канала. Потому что для своего привода, они не стали лезть к карданам и коробке передач тестируемого авто. А решили поступить гораздо проше и, что главное, дешевле.
Они просто добавили колёсным дискам ширины, чтобы было куда наматывать трос, а на передних колёсах, его как раз таки намотали. Такой хороший запас на 50-60 метров. В чём суть:
Когда вы застряли, вы подсоединяете конец троса от переднего колеса, к заднему, начинаете давать газу, задние колёса крутятся (т.к. авто заднеприводный,), наматывают трос и вращают передние колёса, где трос, наоборот разматывается.
Всё гениальное - просто, а как это работает можете глянуть тут: