Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как можно объяснить его покупку? Желанием угнаться за давней мечтой или же вопросом репутации на работе и "во дворе"? На вид - исключительно крутая машина, которую сегодня на рынке можно найти даже по 900 000 рублей. Как Лада Веста! Но что не так?..
А почти всё! Начать стоит даже не с ходовой части, а с того, что BMW X6 до самого потолка набит электроникой. Молотком не подправишь. Нужен специальный сервис и хороший климат, чтобы не давала сбои. Пётр подробно рассказывает, что в подержанном BMW X6 сбоит чаще.
Практика показала, что у 306-сильного турбоагрегата объёмом 3 литра форсунки и топливный насос оказались слабыми местами. Это же относится и к самому турбокомпрессору, а также у цепным приводам.
Что касается 8-цилиндровых модификаций БУ BMW X6, то и у них есть проблемы с форсунками. А у дизеля выявляется течь редиатора.
Плюс ко всему, владельцу подержанных BMW X6 добавляются заботы с хрупкой ходовой частью (за отличную управляемость надо платить...) и пневмоподвеской. В своём сюжете Пётр Баканов подробно разбирает каждый из озвученных в этой публикации моментов, сопровождая их своим комментарием.