Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Чешская компания наконец-то вступила в клуб производителей электромобилей. Первенцем стал хэтчбек А-класса Citigo iV, выпуск которого налажен на заводе Volkswagen в словацкой Братиславе. Пока заявлена лишь одна версия модели, причем – исключительно в пятидверном исполнении.
Смотришь на фото и видишь перед собой хорошо знакомый компактный (длиной без малого 3,6 м) Citigo – от бензиновой версии «электричку» отличает окрашенная в цвет кузова практически сплошная решетка радиатора, да еще эмблема iV на крышке багажника. Само грузовое отделение, кстати, имеет объем 250 л, а при складывании спинки заднего дивана можно получить до 923 л.
Ну а главные технические отличия – под капотом. Автомобилю положен один вариант исполнения с электромотором с отдачей 83 л.с. и 212 Нм. Он обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 12,3 секунды (что быстрее бензиновых версий Citigo), но максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Литий-ионная батарея имеет емкость всего 32,2 кВт*ч, так что запас хода довольно скромный – до 260 км. с другой стороны, для ситикара этого должно хватать с лихвой для городских поездок.
Электромобиль будет доступен в нескольких комплектациях, который к тому же можно дополнить опциями. Например, в пакет Comfort PLUS входят обогрев лобового стекла, передние сиденья с подогревом, датчики дождя/света, система Light Assistant (Coming/Leaving Home), передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner, задние парктроники и шесть динамиков. Впрочем. нас это особо не касается: на российском рынке и бензиновый Citigo не продавался, а электрический и подавно не будет. А жаль. Судя по всему, ценник для электромобиля у чешской модели должен быть гуманный.