Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Речь не столько об экономии топлива, сколько об экономии средств на заправку. Да-да, речь идет о версии на сжатом природном газе – метане. Ведь он в разы дешевле бензина. А, кроме того, куда более экономичен, что важно для Европейского рынка.
Skoda Scala G-TEC оснащается 1,0-литровым двигателем с отдачей 90 л.с. и 160 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». основной вид топлива – метан. Для него под днищем автомобиля предусмотрено 3 стальных баллона суммарной вместимостью 13,8 кг. Этого достаточно, чтобы на одном только газе проехать 410 км. Что дальше? Если метан закончился, имеется резервный 9-литровый топливный бак для бензина, и этого количества по расчетам компании должно хватить еще на 220 км пути. Можно дотянуть до ближайшей газовой заправки, в крайнем случае, сделать еще одну дозаправку бензином на следующие 90 км. В любом случае, общий запас хода заявлен на уровне 630 км.
Европейские продажи Skoda Scala G-TEC начнутся в конце этого года. нам же пока не светит не то что газовая, даже обычные версии этого хэтчбека – ведь на российском рынке есть бюджетный Rapid, более крупная Octavia, а на подходе еще и локализованный Karoq. Но все они, конечно, предлагаются в бензиновых версиях. В общем, хотите заправляться дешевым (но «дефицитным») газовым топливом, берите Lada Vesta CNG!