Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А можно, наша бедная родственница из Чехии тут рядом посидит?. Примерно так начинала свой путь возрожденная Octavia в конце 1990-х. Крупнее, чем Golf IV, на базе которого она и была построена, но сделанная проще и дешевле, та модель достаточно скромно входила в сегмент гольф-класса – а впоследствии завоевала в нем довольно значительное пространство. Новая Skoda Scala предпринимает очередную атаку на этот же класс, но делает это куда увереннее и с куда большим набором инструментов. По части оснащения она готова поспорить с Ford Focus, Opel Astra и родственным VW Golf. И, судя по всему, в будущем собирается «выпихнуть» старшую сестру Octavia в средний класс...
Правда, конструктивно Scala проще, чем Octavia и Golf, поскольку базируется на «младшей» платформе MQB A0. И силовой ряд попроще, чем у «родственников»: бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 и 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), работающий на метане 1.0 G-TEC (90 л.с.), а также турбодизель 1.6 TDI (115 л.с.). Для слабых моторов только 5- и 6-ступенчатая «механика», для остальных – еще и 7-ступенчатапя DSG. Но заряженных версий или полного привода нет. Но дополнительные козыри Scala – в новом, более ярком дизайне в стиле концепт-кара Vision RS, просторном салоне и высоком уровне оснащения.
Так, пятидверных хэтчбек имеет в длину 4362 мм, колесная база составляет 2649 мм, объем багажника варьируется от 467 до 1410 литров. Судя по фотографиям и информации салон у Scala получился очень просторным, к тому же он буквально напичкан фирменными (простыми, но гениальными) решениями Simply Clever, что улучшает комфорт и функциональность модели. Наконец, для своей новой модели Skoda не поскупилась на дорогие и продвинутые опции, начиная от светодиодной оптики и заканчивая современными системами слежения за разметкой и автоматического торможения. Правда, полностью цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма – все-таки дополнительная опция, как и 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Зато уже в базовой комплектации Scala оснащена встроенной SIM-картой, обеспечивающей LTE-связь с внешним миром.
Продажи Scala в Европе начнутся в следующем году. А вот в России новая модель не появится. Без локализации автомобиль будет слишком дорогим, особенно на фоне Rapid и Octavia местной сборки.
![]() | ![]() |